Для оказания сервиса высокого уровня за каждой компанией закреплен персональный менеджер. Он поможет с подбором наиболее выгодного тарифа, исходя из необходимого именно Вам объема потребляемых ресурсов, проконтролирует оперативность подключения, и в дальнейшем будет сопровождать Вашу организацию для наиболее комфортного использования услуг COMNET.
В ключевые задачи менеджера входит:
- Контроль и организация качественного предоставления услуг.
- Помощь в документообороте и контроль средств.
- Оповещения об акциях и возможных скидках.
Связь с личным менеджером:
Личный менеджер закрепляется за компанией после составления договора, и доступен с пн-пт с 09:00 до 18:00. После указанного периода команда технической поддержки по номеру 71 205-88-77 будет рада ответить на Ваши вопросы 24/7.
В ключевые задачи менеджера входит:
- Контроль и организация качественного предоставления услуг.
- Помощь в документообороте и контроль средств.
- Оповещения об акциях и возможных скидках.
Связь с личным менеджером:
Личный менеджер закрепляется за компанией после составления договора, и доступен с пн-пт с 09:00 до 18:00. После указанного периода команда технической поддержки по номеру 71 205-88-77 будет рада ответить на Ваши вопросы 24/7.
Наши менеджеры
Заботливая тех поддержка
В формате 24/7/365 поможет диагностировать и решить
техническую неисправность. Мы стараемся исправить неполадки
до того, как их обнаружит абонент! Задать вопросы технического
характера Вы можете по выделенному номеру технической
поддержки (71) 205-88-77
Уважаемый клиент! Нам очень важно, чтобы Ваше сотрудничество
с Comnet было максимально комфортным и эффективным. Мы будем
очень признательны за обратную связь, направленную на улучшение
нашей работы.